Ассимиляция достижений

Обращение кинематографа к условным жанрам также происходило не без воздействия телевидения. Телевизионный экран оказался инструментом более мобильным, точным и удобным для передачи жизненной реальности по сравнению даже с экраном документального фильма, Провозглашенные Вертовым принципы «киноглаза», приемы прямого кинонаблюдения, не нашедшие широкого применения в документальном кино в силу своего художественного максимализма, оказались основой документального телевидения. То есть мы снова встречаемся с тем, что художественные принципы нового технического искусства вызревают в недрах предшествующих ему форм творчества.Параллельно с вытеснением кинематографа в сферы зрелищности и условности шел и обратный процесс — ассимиляция достижений телевидения, овладение его возможностями отражения повседневной реальности. Обращение к телевизионной драматургии, стилизация под прямой репортаж, имитация в кинокадре строчной развертки телеэкрана, телевизионных помех и искажений — эти и многие другие примеры свидетельствуют о том, что кинематограф в своих взаимоотношениях с телевидением перешел к этапу синтеза, беря себе в союзники вчерашнего конкурента, используя и его художественные и его технические средства и методы. Так, родившаяся в недрах телевидения видеотехника уже находит применение в производстве фильмов, создаваемых для демонстрации в кинозалах, и это лишь начало взаимопроникновения двух технических искусств.Рассмотренные диалектические схемы взаимоотношений фотографии и живописи, кинематографа и театра, телевидения и кинематографа являются именно схемами. Они не претендуют на охват всей сложности причин и следствий, относящихся не только к сфере искусства и массовой коммуникации самих по себе, но уходящих своими корнями в глубокие пласты социальной действительности. Но ведь искусство отражает эту действительность не только содержанием своих произведений, но так или иначе, опосредованно, в скрытом или преображенном виде, и самой своей эстетической формой, уровнем технического развития, характером отношений с аудиторией, характером взаимосвязей с другими искусствами. Мы сводили здесь к единому знаменателю сумму различных причин, но знаменатель этот не был случайным — в нем сконцентрированы сущностно важные характеристики динамики развития искусства.

Метки: , , , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему

Перевести статью:
Russian flagItalian flagEnglish flagGerman flagFrench flagSpanish flagUkrainian flag
Закладки:
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı