Расцвет репортажа

0
Июль 26, 2009 / Автор: admin / Раздел: Техническое искусство

В подобной атмосфере, когда возникающее, делающее первые шаги искусство ориентируется на две системы возвышенного, художник ценится не столько как самобытная личность, по-своему осмысляющая мир, сколько как профессионал, способный приблизиться, идеально выразить требования одной из систем. Он скорее, автор не произведения, а приема, типового сюжета, новой жанровой характеристики. Ман Рей, например, или Моголи Надь в историю фотографии вошли как создатели «рейограмм» и «фотограмм» — отпечатков предметов, получаемых на светочувствительной пластине без помощи фотоаппарата.Когда на переломе 20-х и 30-х годов началась эпоха расцвета репортажа, понятого не как протокольный отчет об увиденном, но как авторски ответственное высказывание о реальности, кончилось время изобретателей приемов — наступило время личности, стремившейся выразить действительность и свое понимание действительности. Иным историкам кажется, что новый этап обязан своим появлением прежде всего технике—изобретению Оскаром Барнахом малогабаритной «лейки», придавшей фотографу подвижность, которой он не знал прежде. Если и есть в таком утверждении правда, то лишь частичная, чрезвычайно ограниченная. Эпоха экономического кризиса 1929—1933 годов, появление на политической сцене германского фашизма, надвигающаяся катастрофа мировой войны — все это не располагало к формальным экспериментам, требовало своего осмысления, и фотография доступными ей средствами стремилась удовлетворить социальное требование.Для данного периода в истории светописи характерно, например, творчество Анри Картье-Брессона. Он сам так говорил о собственном методе: «Момент съемки длится мгновение. И в это мгновение я должен вложить все свои представления о предмете, все свои знания о нем, весь свой опыт». Здесь мы сталкиваемся с классической, присущей реализму методикой «вписывания» страстей, мыслей художника в действительный мир. Однако этот новый этап не мог бы возникнуть без предыдущего с его двумя рядами эстетических ценностей. Авторская фотография явилась результатом взаимодействия обоих; усвоив у живописи навыки выразительной трактовки материала, фотография, опираясь на эти навыки, смогла смело выйти на встречу с действительностью.



biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı