Спад популярности журнала

0
Июль 29, 2009 / Автор: admin / Раздел: Техническое искусство

Сейчас, когда под влиянием телевидения наступил спад популярности иллюстрированных журналов, являвшихся главным каналом распространения авторской ре-портажной фотографии, искусство светописи вступило в новый этап. Художники все больше выступают от собственного имени с развернутыми «сериями», циклами снимков, объединенными не столько темой, сколько особой авторской трактовкой действительности. Это уже, скорее, выраженные языком фотографии эссе, повести, поэмы, нежели чистый репортаж, и говорят они столько же о мире, сколько и о самом авторе, о его попытках свести разнохарактерные свои наблюдения в целостное, интегральное представление о современности. Думается, что принцип повествования «о себе» будет все сильнее проявляться в искусстве светописи.Ту же эволюцию представлений о творчестве в области кинематографа можно найти в его истории. На ранних стадиях, в так называемый «домонтажный период», кино упорно воспринималось искусством «низовым» — ярмарочным или бульварным (отметим в скобках, что оно для этого давало множество оснований). Поэтому соответственно сильным было стремление, по крайней мере в среде кинематографистов, создавать нечто такое, на чем лежал бы отсвет возвышенности. Попытки «облагородить» кинематограф предпринимались с разных сторон — они исходили, скажем, из традиционной, академичной среды, от актеров и режиссеров «Комеди Франсэз» (известное течение «фильм дар»), но также и от различных представителей модернизма: начиная от Габриэля дАннунцио (сценарий к фильму «Кабирия») и кончая художниками-экспрессионистами (декорации в фильмах Роберта Вине «Кабинет доктора Кали гари» и «Раскольников»), а то и вовсе художниками-абстракционистами (В. Эггелинг, О. Фишингер).


Расцвет репортажа

0
Июль 26, 2009 / Автор: admin / Раздел: Техническое искусство

В подобной атмосфере, когда возникающее, делающее первые шаги искусство ориентируется на две системы возвышенного, художник ценится не столько как самобытная личность, по-своему осмысляющая мир, сколько как профессионал, способный приблизиться, идеально выразить требования одной из систем. Он скорее, автор не произведения, а приема, типового сюжета, новой жанровой характеристики. Ман Рей, например, или Моголи Надь в историю фотографии вошли как создатели «рейограмм» и «фотограмм» — отпечатков предметов, получаемых на светочувствительной пластине без помощи фотоаппарата.Когда на переломе 20-х и 30-х годов началась эпоха расцвета репортажа, понятого не как протокольный отчет об увиденном, но как авторски ответственное высказывание о реальности, кончилось время изобретателей приемов — наступило время личности, стремившейся выразить действительность и свое понимание действительности. Иным историкам кажется, что новый этап обязан своим появлением прежде всего технике—изобретению Оскаром Барнахом малогабаритной «лейки», придавшей фотографу подвижность, которой он не знал прежде. Если и есть в таком утверждении правда, то лишь частичная, чрезвычайно ограниченная. Эпоха экономического кризиса 1929—1933 годов, появление на политической сцене германского фашизма, надвигающаяся катастрофа мировой войны — все это не располагало к формальным экспериментам, требовало своего осмысления, и фотография доступными ей средствами стремилась удовлетворить социальное требование.Для данного периода в истории светописи характерно, например, творчество Анри Картье-Брессона. Он сам так говорил о собственном методе: «Момент съемки длится мгновение. И в это мгновение я должен вложить все свои представления о предмете, все свои знания о нем, весь свой опыт». Здесь мы сталкиваемся с классической, присущей реализму методикой «вписывания» страстей, мыслей художника в действительный мир. Однако этот новый этап не мог бы возникнуть без предыдущего с его двумя рядами эстетических ценностей. Авторская фотография явилась результатом взаимодействия обоих; усвоив у живописи навыки выразительной трактовки материала, фотография, опираясь на эти навыки, смогла смело выйти на встречу с действительностью.


Возвышенная система

0
Июль 21, 2009 / Автор: admin / Раздел: Техническое искусство

Признанное в данный момент «фотографичным», «кинематографичным» или «телевизионным» неминуемо приобретает вес и авторитет, возносится над уровнем текущей продукции, которая сразу же определяется как «серая», рядовая.Обе системы возвышенного существуют параллельно — порой сближаясь, порой резко расходясь. Эти системы необходимы друг другу, поскольку заимствования из традиционных искусств приносят в новое средство художественные ценности, являющиеся достижением человечества, признанные и необходимые ему, а в поисках же специфики как бы готовится возможность выражать и передавать другим поколениям эти ценности на особом, новом языке, которого еще не знало и который еще не освоило человечество. В истории каждого из технических искусств наступает момент, когда новое средство выражения начинает функционировать как доподлинное искусство, равноправное с другими, традиционными, а его художники начинают признаваться творцами, авторами.Для фотографии возвышенной системой несобственного поэтического языка долгое время была живопись. Многие известные и поныне мастера светописи поначалу обучались именно изобразительным искусствам, на фотографию переключившись лишь позднее: Дэвид Октавиус Хилл — в Англии, Андрей Карелин — у нас. С изобретением негативных материалов высокой чувствительности, что, естественно, влекло за собой сокращение времени экспозиции, фотография все больше начала осознавать себя «искусством остановленного мгновения», стремившимся запечатлеть, увековечить преходящие, мимолетные мгновения текущей жизни. Остановить мгновение — это было высоко, поистине «фотографично». С подобной точки зрения историки фотографии высоко ценят Альфреда Стиглица и его снимки со сценами повседневной нью-йоркской жизни, созданные в первые десятилетия нашего века. Однако в ту пору и долгое время впоследствии, поскольку фотография воспринималась как отрасль изобразительных искусств, в известном снимке Стиглица «Задняя палуба», многофигурном, представлявшем иммигрантов на корабле, виделась прежде всего «кубистски трактованная плоскость»: единое пространство здесь было разбито различными перегородками и мостиками на несколько «частичных проекций», хотя, в отличие от кубистов, зафиксированных одновременно.


Страница 1 из 3123»

biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı