Репортажные формы

0
Июнь 05, 2009 / Автор: admin / Раздел: Эстетика технического искусства

Телевизионные репортажные формы еще более «привязаны» к эмпирической реальности, еще менее поддаются расчленению с материалом, но, судя по практике, оно возможно в переходных формах — полудокументальных, полухудожественных телевизионных работах, таких, как «Сегодня мир узнал», «Семья Лаудов», где ясно выступает тенденция к деформации структуры жизненного материала, благодаря чему обостряются аналитические способности телевизионного произведения.Сегодня можно с большей степенью уверенности говорить, что художественные потенции для СМК не только нечто благоприобретенное (благодаря репродуктивной деятельности), но и врожденное, внутренне обусловленное.Б. Брехт в 30-е годы предложил на суд заинтересованной общественности своего рода программу того, как должно функционировать радио. В ней можно выделить три основных положения. Первое связано с развитием публицистических форм, ставящих своей целью непосредственное вмешательство в жизнь, изменение действительности, пусть даже на участке скромного значения. Второе — с развитием трансляционных форм, предполагающее «прямое сотрудничество» радио с культурными учреждениями. И третье — становление самостоятельных художественных форм, таких, как «акустический роман», «эпическая драматургия с ее членением на отдельные эпизоды, ее разделением элементов, то есть образа от слова и слова от музыки…».Такая структура функционирования радио (может быть, одного из самых мобильных средств массовой коммуникации в публицистической сфере и одного из наименее ярко выраженных в художественной области) в целом сохраняет свое значение для СМК.Это «разделение труда» между искусством, прозревающим глубинные закономерности общественного и духовного развития, исследующим их природу, и публицистикой, призванной регламентировать, корректировать, охранять правила и нормы человеческого общежития, быть непосредственной реакцией на все ситуации жизненной практики, сохраняет актуальное значение в эпоху СМК.Потому СМК в принципе не может вытеснить искусство. Эти стихии не взаимозаменяемы. И как бы тесно они ни взаимодействовали, как бы мирно они ни уживались, как бы внешне ни походили друг на друга и как бы последовательно ни отождествлялись в сознании массовой аудитории, их противоположность, несводимость в структурном и, следовательно, конституционном отношении неустранима, поскольку неустранима противоположность самих функций обоих типов творческой деятельности.Больше того, важным условием продуктивного взаимодействия публицистических и художественных форм является их самостоятельное развитие. Процесс поляризации тех и других форм в рамках каждой коммуникативной системы оказывается в той же степени необходимым, в какой неизбежен процесс их интеграции.�



biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı