Выразительные приемы

0
Май 19, 2009 / Автор: admin / Раздел: Эстетика технического искусства

В публицистическом произведении выразительные приемы те же, что и в художественном, но у них другие функции. Документальный фильм «Детектив без детектива» заключает в себе интригу почти столь же острую, запутанную, как в игровой приключенческой ленте; в фильме отразились противоречивые психологические драмы и непростые человеческие судьбы. Но все средства ориентированы не на анализ человеческих отношений и характеров, а на показ (как можно более выразительный и объективный) столь сложного организма, каким является институт милиции. Дело Мальвинова служит поводом, чтобы раскрыть характер, механизм взаимодействия различных служб милицейских органов. Нас вводят в круг обязанностей участкового милиционера, демонстрируют возможности криминалистики, технику, которой оснащена служба ГАИ. Интрига, следовательно, позволяет выстроить материал, не покушаясь на внутренние связи его составных частей, и облечь этот материал в занимательную форму.То же самое можно заметить и в отношении модели публицистического произведения. Живописец, даже в том случае, когда натурой ему служит реальное историческое лицо, не может избежать иносказательности в портрете. Иносказательность для него — сверхзадача, а внешнее сходство, документальность — побочный результат. Для живописца нет принципиальной разницы между профессиональным натурщиком и исторически значимым лицом. И в том и в другом случае модель имеет значение художественного материала, в то время как для фоторепортера модель — уже форма.Автор публицистического произведения стремится к более или менее полному отождествлению своей позиции с позицией читателя или зрителя. В произведении публицистического типа нет образа автора. Если автор оказывается включенным в повествование, то он «доку-ментализирует» себя точно так же, как и прочих персонажей. Здесь нет и образа зрителя; в крайнем случае есть представитель зрительской аудитории. Сюжет в свою очередь несет сугубо организационную нагрузку: либо группирует материал, либо заинтересовывает в нем зрителя, интригует зрителя по поводу материала. Аналитическое воздействие сюжета на материал сведено к минимуму. Его способность вычленить материал из эмпирической реальности, стать не только оболочкой, но и структурой этого материала нейтрализована по возможности и, что особенно характерно, по необходимости. Ибо это связано с сохранением несуверенного положения произведения, то есть его «внутрижизнен-ной» позиции. Эта нерасчлененность «сырого» материала и значимой формы создает иллюзию нерасчлененности действительности и аудитории.



biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı