Влияние на актерскую игру

0
Март 29, 2009 / Автор: admin / Раздел: СМИ

Крупный план детали — казалось бы, чисто кинематографический прием. И он, однако, переходит на сцену, обретая несколько гротескно-условное, сюрреалистическое освещение в «Человеке с портфелем», поставленном А. Диким в Театре Революции. Маленькие человеческие фигурки мечутся на фоне укрупненных до гигантских размеров деталей и предметов, символизирующих бездушие центрального героя, — калош, портфеля, тикающих часов. Театр Революции в качестве экспериментального вообще стремился искать современные средства выразительности в технических искусствах. Так, оформление спектакля «Мой друг» Н. Погодина (художник И. Шлепянов) составляли сменявшиеся огромные фотопанно — черно-белые фотографические образы стройки: новые города, домны, заводские корпуса. Выразительным приемом спектакля «После бала» Н. Погодина, действие которого развертывалось в колхозной деревне, стала мелодия вальса, звучавшего с патефонной пластинки. Достигался двойной эффект: бытовой, реалистический (распространение техники в колхозном селе, образ зажиточности и культуры) и чисто театральный: в ту пору, когда во всех драматических театрах еще играли в ямах перед сценой оркестры, механический звук производил особое впечатление.Так же решался спектакль «После бала» и на сцене Большого драматического театра в Ленинграде, все постановки которого с конца 0-х годов были радиофицированы. Мы привели лишь часть многочисленных примеров, свидетельствующих о внедрении структур массовой коммуникации в сценическое искусство, о «кинофикации» как наиболее явном русле общего процесса. Проявления внешние, область выразительного языка — это лишь поверхность театрального ландшафта. Внутри же, более медленно накапливая изменения, идет глубинное обогащение, проникновение и взаимопроникновение: театр и кино как бы обмениваются опытом.Большое влияние оказывает кинематограф на актерскую игру в театре.Вся реформа Московского Художественного театра, вся система К. С. Станиславского были направлены на достижение с помощью внутренней техники актера той меры правдивости и жизненности, которой с легкостью добивалась кинокамера, фиксируя естественное поведение человека в жизни. Натурность, документальность киноизображения чутко выявляли фальшь, укрупняли ее в кадре — потому-то так невыносимо смотреть сегодня на экране «играющих» «звезд» немого кино (зачастую даже великого Мозжухина) и так великолепно смотрятся на нем «типажи» и артисты, овладевшие специфической киновыразительностью: мягкой, незаметной, отдающей предпочтение тому, что «есть» в человеке, а не тому, что им «сыграно», пусть и мастерски.



biber hapı zayıflama kapsülü sayesinde kilo verin

fx15 zayiflama kapsulunu denediniz mi. Fx15 ile kilo verin. fx15 bitkisel zayiflama hapi

kosmodisk biber hapı